Корпоративная культура
Кодекс компании
Кодекс компании - это документ правил, которыми руководствуются сотрудники в своей повседневной деятельности. Новому члену нашей команды он поможет успешно адаптироваться к требованиям и соединиться с командой. В своей работе мы руководствуемся принципами делового общения, принятого в международном сообществе. Мы используем клиентоориентированный подход как к Клиентам компании, так и к сотрудникам компании и стремимся придерживаться золотого правила жизни и бизнеса: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
Сотрудник – движущая сила нашего бизнеса
Мы создаем рабочую среду, в которой каждый член нашей команды сможет реализовывать свои амбиции и внести вклад в долгосрочное процветание компании на рынке. Мы учитываем вклад каждого сотрудника в общий результат и поощряем его достижения путем материального стимулирования. Мы уважаем личное мнение сотрудника и ценим проактивную позицию, инициативность, верность интересам Компании. Мы предлагаем равные возможности для продвижения по карьерной лестнице. Мы поддерживанием стремление сотрудников к профессиональному и личностному развитию. Мы являемся единой командой, результат работы которой зависит от вклада каждого. Мы относимся друг к другу с доброжелательностью, вежливостью, взаимным уважением. Честно и открыто обсуждаем все возникающие в процессе работы разногласия. Мы не используем информацию, полученную в компании в личных целях, и не передаем ее третьим лицам. Мы добросовестно выполняем свои должностные обязанности, соблюдаем Правила внутреннего трудового распорядка и выполняем распоряжения непосредственного руководителя.Сотрудники Компании – единая команда, нацеленная на достижение стратегических целей.
Мы внимательно относимся к запросам Работников и стараемся их учитывать. Руководители уважают личное достоинство подчиненных и не позволяют себе негативно окрашенных эмоциональных выражений и действий. При выполнении проектов сотрудники смежных подразделений координируют свои действия с действиями коллег. Любые вопросы, которые могут привести к конфликтным ситуациям обсуждаются с непосредственным руководителем. В случае если необходимо принять нестандартное решение, сотрудники руководствуются в своих действиях интересами Компании. При общении друг с другом, с Клиентами, Поставщиками, сотрудники соблюдают правила делового этикета.Общество – важная часть окружающей среды бизнеса.
Мы поощряем участие сотрудников в общественной и благотворительной деятельности. Мы приветствуем предложения сотрудников по оптимизации бизнеса. Сотрудник имеет право участвовать в политической жизни Общества, но агитация в поддержку того или иного политического события запрещается. Мы создаем благоприятное информационное поле и транслируем Клиентам, Партнерам и Сотрудникам информацию о компании, ее достижениях.Компания бережно относится к своему главному ресурсу – сотрудникам.
Мы внимательно относимся к ресурсам, предоставленным в наше пользование Клиентами, Поставщиками, сотрудниками. Мы бережно используем материальные ресурсы, предоставленные компанией. Мы не используем положение в Компании, информацию и ресурсы в личных целях. Мы стремимся рационально использовать свое рабочее и время коллег, Клиентов, партнеров. Мы стараемся минимизировать влияние нашего бизнеса на окружающую среду и бережно относимся к природным ресурсам планеты. Компания защищает конфиденциальную информацию, которая в случае раскрытия может нанести ущерб Клиентам, Поставщикам, Компании или сотрудникам.
СотрудникиНанимаем за отношение, учим навыкам Создаем условия для выявления и реализации своего потенциала «Нет»- Оправданиям, «Да»- Предложениям Ценим рациональное использование времени\ресурса Делегирование-высвобождение пространства Свобода - благодаря ответственности Конструктивно противостоим и решаем проблемы Фокус на результате Поощряем за качество выполнения Стремимся к самым низким потерям персонала в отраслиДовольный сотрудник – довольный клиент Руководители: Вовлечение, влияние, настойчивость Стимуляция развития Конструктивное общение Самокритика Уважение Видение |
Системы качестваСтандартизация процессов Постоянное улучшение: поиск и внедрение Экологичность оптимизации Инновационные решения Поддержание ключевых компетенций Информационные технологии - путь к качеству Снижение себестоимости с сохранением качества |
КлиентыЧетко проясняем взаимные намерения и ожидания Делаем «легкой» работу с нами «У вас хаос в логистике? - тогда мы идем к вам!» Идем на обдуманные риски, воодушевляем и вознаграждаем просчитанные риски Создаваем инновационный и конкурентный продукт и услуги Критерий качества обслуженного клиента- довольный клиент! |
Культура«Один в поле не воин» «Мы», а не «Я» Наша компания- почва для интегрированного роста личностей Организация - безусловный авторитет Удержание клиентов и сотрудников Дух предпринимательства связанный командой Наслаждение в творческих идеях Используем изменения и бросаем вызов «статус кво» Стойкость в трудностях Конструктивная само-критика: учиться на своих ошибках и успехах Достигать результата с удовольствием Зрелое отношение к разногласиям Корпоративная лексика Отличная работа начинается с креативной Команды Мы – Креативная Команда! |