Имя пользователя

Пароль

UA RU EN

Корпоративная культура

Корпоративная культура

Кодекс компании

Кодекс компании - это документ правил, которыми руководствуются сотрудники в своей повседневной деятельности. Новому члену нашей команды он поможет успешно адаптироваться к требованиям и соединиться с командой. В своей работе мы руководствуемся принципами делового общения, принятого в международном сообществе. Мы используем клиентоориентированный подход как к Клиентам компании, так и к сотрудникам компании и стремимся придерживаться золотого правила жизни и бизнеса: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

Сотрудник – движущая сила нашего бизнеса

Мы создаем рабочую среду, в которой каждый член нашей команды сможет реализовывать свои амбиции и внести вклад в долгосрочное процветание компании на рынке.

Мы учитываем вклад каждого сотрудника в общий результат и поощряем его достижения путем материального стимулирования.

Мы уважаем личное мнение сотрудника и ценим проактивную позицию, инициативность, верность интересам Компании. Мы предлагаем равные возможности для продвижения по карьерной лестнице.

Мы поддерживанием стремление сотрудников к профессиональному и личностному развитию. Мы являемся единой командой, результат работы которой зависит от вклада каждого.

Мы относимся друг к другу с доброжелательностью, вежливостью, взаимным уважением. Честно и открыто обсуждаем все возникающие в процессе работы разногласия. Мы не используем информацию, полученную в компании в личных целях, и не передаем ее третьим лицам.

Мы добросовестно выполняем свои должностные обязанности, соблюдаем Правила внутреннего трудового распорядка и выполняем распоряжения непосредственного руководителя.

Сотрудники Компании – единая команда, нацеленная на достижение стратегических целей.

Мы внимательно относимся к запросам Работников и стараемся их учитывать.

Руководители уважают личное достоинство подчиненных и не позволяют себе негативно окрашенных эмоциональных выражений и действий.

При выполнении проектов сотрудники смежных подразделений координируют свои действия с действиями коллег.

Любые вопросы, которые могут привести к конфликтным ситуациям обсуждаются с непосредственным руководителем.

В случае если необходимо принять нестандартное решение, сотрудники руководствуются в своих действиях интересами Компании.

При общении друг с другом, с Клиентами, Поставщиками, сотрудники соблюдают правила делового этикета.

Общество – важная часть окружающей среды бизнеса.

Мы поощряем участие сотрудников в общественной и благотворительной деятельности.

Мы приветствуем предложения сотрудников по оптимизации бизнеса.

Сотрудник имеет право участвовать в политической жизни Общества, но агитация в поддержку того или иного политического события запрещается.

Мы создаем благоприятное информационное поле и транслируем Клиентам, Партнерам и Сотрудникам информацию о компании, ее достижениях.

Компания бережно относится к своему главному ресурсу – сотрудникам.

Мы внимательно относимся к ресурсам, предоставленным в наше пользование Клиентами, Поставщиками, сотрудниками.

Мы бережно используем материальные ресурсы, предоставленные компанией.

Мы не используем положение в Компании, информацию и ресурсы в личных целях.

Мы стремимся рационально использовать свое рабочее и время коллег, Клиентов, партнеров.

Мы стараемся минимизировать влияние нашего бизнеса на окружающую среду и бережно относимся к природным ресурсам планеты.

Компания защищает конфиденциальную информацию, которая в случае раскрытия может нанести ущерб Клиентам, Поставщикам, Компании или сотрудникам.




Сотрудники

Нанимаем за отношение, учим навыкам

Создаем условия для выявления и реализации своего потенциала

«Нет»- Оправданиям,

«Да»- Предложениям

Ценим рациональное использование времени\ресурса

Делегирование-высвобождение пространства

Свобода - благодаря ответственности

Конструктивно противостоим и решаем проблемы

Фокус на результате

Поощряем за качество выполнения

Стремимся к самым низким потерям персонала в отрасли

Довольный сотрудник – довольный клиент

Руководители:

Вовлечение, влияние, настойчивость

Стимуляция развития

Конструктивное общение

Самокритика

Уважение

Видение

Системы качества

Стандартизация процессов

Постоянное улучшение: поиск и внедрение

Экологичность оптимизации

Инновационные решения

Поддержание ключевых компетенций

Информационные технологии - путь к качеству

Снижение себестоимости с сохранением качества

Клиенты

Четко проясняем взаимные намерения и ожидания

Делаем «легкой» работу с нами

«У вас хаос в логистике? - тогда мы идем к вам!»

Идем на обдуманные риски, воодушевляем и вознаграждаем просчитанные риски

Создаваем инновационный и конкурентный продукт и услуги

Критерий качества обслуженного клиента- довольный клиент!

Культура

«Один в поле не воин» «Мы», а не «Я»

Наша компания- почва для интегрированного роста личностей

Организация - безусловный авторитет

Удержание клиентов и сотрудников

Дух предпринимательства связанный командой

Наслаждение в творческих идеях

Используем изменения и бросаем вызов «статус кво»

Стойкость в трудностях

Конструктивная само-критика: учиться на своих ошибках и успехах

Достигать результата с удовольствием

Зрелое отношение к разногласиям

Корпоративная лексика Отличная работа начинается с креативной Команды

Мы – Креативная Команда!

Офис

ООО « НЭКСУС ЛОДЖИК»
03143, Украина, г. Киев, ул. Метрологическая, 42, 7 под.
БЦ «Феофания Сити»


ISO 9001:2015